Рестайлинг второго поколения Toyota Passo и его хэтчбека-близнеца Daihatsu Boon состоялся в апреле 2014 года. Модели получили ряд косметических доработок, затронувших экстерьер (передние решетка, бампер и фары, задние комбинированные фонари и прочее) и частично интерьер. Для Toyota Passo 2014-2016 по-прежнему служат двигатели объемом 1,0 либо 1,3 литра, тогда как у Daihatsu Boon остался только литровый агрегат. С целью повышения эффективности расхода топлива доработана система остановки двигателя на холостом ходу, которой оборудован 1,0-литровый агрегат в сочетании с передним приводом, что позволило дополнительно снизить расход почти на 20% — Passo теперь способен проехать до 27,6 км на одном литре бензина. Слегка обновленный салон машины получил новый вариант интерьера в шикарном цвете мокко, переработаны обивка сидений, отделка панели приборов. Отмечается также доработка выхлопной системы и улучшение характеристик шумоизоляционных материалов для уменьшения посторонних звуков в салоне. В целом, в данном поколении у Toyota Passo больше уровней комплектации, чем у Daihatsu Boon. Особая версия Hana отличается большим внешним и внутренним изяществом. Ее легко опознать по оригинальному переднему бамперу со встроенными противотуманками, более округлым фарам проекторного типа и овальному вырезу радиаторной решетки, в салоне имеются отличия в отделке, а с учетом ориентации на женщин в оснащение входит больше опций: складывающиеся зеркала, улучшенная защита от ультрафиолета и инфракрасных лучей и т.д.